Сергей Канищев рассказал об особенностях информирования и предвыборной агитации в СМИ на местных выборах

7 августа Заместитель Председателя Избирательной комиссии Владимирской области Сергей Канищев выступил на семинаре, организованном для представителей средств массовой информации, администрацией Владимирской области. Мероприятие, посвященное вопросам информирования и предвыборной агитации в период избирательных кампаний, проходило в режиме видеоконференцсвязи с районами области.

Сергей Канищев подробно рассказал об отличиях информирования и агитации на выборах в органы местного самоуправления. Он обратил внимание слушателей, что информирование в соответствии с законодательством осуществляют органы государственной власти, органы местного самоуправления, избирательные комиссии, организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, редакции сетевых изданий. Содержание информационных материалов должно быть объективным, достоверным и не нарушать равенство кандидатов.

Период предвыборной агитации в СМИ начинается за 28 дней до дня голосования, то есть 10 августа и заканчивается в ноль часов 7 сентября. Сергей Канищев отметил, что государственные и муниципальные организации телерадиовещания и печатные издания обязаны обеспечить равные условия проведения предвыборной агитации. Негосударственные средства массовой информации вправе предоставить зарегистрированным кандидатам и избирательным объединениям платное эфирное время, печатную площадь или услуги по размещению агитационных материалов в сетевых изданиях, своевременно уведомив об этом организующую выборы избирательную комиссию.

Также на семинаре речь шла об особенностях агитации на радио и телевидении, в печатных изданиях и об ограничениях при проведении агитации.

01.jpg

02.jpg